(4912) 51-08-71      Преимущественное время работы офиса с 11 до 18 часов по Московскому времени.

Как предоставить доступ к рекламному кабинету ВКонтакте

Зачем это нужно

Начнем с пояснения того, зачем вообще нужно предоставлять доступ к своему рекламному кабинету ВКонтакте. В первую очередь в ваших же интересах, чтобы рекламные кампании по вашим услугам или товарам велись именно в вашем рекламном кабинете, т.к. в процессе ведения таргетированной рекламы создаются различные сегменты аудиторий (как целевых, так и не целевых), создаются объявления с различными целевыми аудиториями, ведется статистика рекламных кампаний - все это всегда будет вам доступно, если делается в вашем кабинете. И при смене таргетолога очень легко запретить доступ старому специалисту и разрешить новому. А также это экономит ваши ресурсы, т.к. новому таргетологу не надо будет нарабатывать весь тот материал, который уже есть по старым рекламным кампаниям.


Ну а собственно процесс предоставления доступа состоит в том, чтобы разрешить таргетологу создавать и редактировать объявления, кампании, аудитории, пиксели и другое, что есть у вас рекламном кабинете. Ведь по умолчанию после созданий кабинета доступ к нему есть только у вас, но не будете же вы предоставлять логин и пароль от своего профиля ВКонтакте, пусть и для таких целей. Кроме того, с помощью прав можно задать разный уровень доступа. Например, можно назначить наблюдателя, который явно не сможет сломать что-то таргетологу, но может быть своего рода аудитором ведения рекламы.


Как же предоставить доступ


1. В рекламном кабинете переходим в раздел "Настройки" (слева в боковой колонке). И в специальном поле указываем ссылку на человека, после чего кликаем по кнопке "Добавить пользователя".



2. Для того, чтобы специалист мог редактировать объявления, уровень доступа надо указать "Администратор".




Смотрите также:

Создание рекламного кабинета ВКонтакте