Создание и поддержка
веб-сайтов
АГЕНТАМ И КЛИЕНТАМ
В данный момент у нас имеется очередь на индивидуальные проекты. Вы можете занять место на разработку в сентябре 2017 г. Для этого просто свяжитесь с нами.

РЕКОНСТРУКЦИЯ / RECONSTRUCTION
Уважаемые посетители сайта, приносим свои извинения за ужасающее состояние нашего собственного сайта. Во истину - сапожник без сапог. В настоящий момент наш сайт проходит этап глубокой внутренней и внешней перестройки – это требует очень много времени. Но, надеемся, скоро вы увидите полностью обновленную HyperTerra.

Контекстная реклама

Одним из способов продвижения сайта и привлечения внимания к своим товарам и услугам является контекстная реклама.


Рекламная компания запускается практически моментально.


Данный вид рекламы предполагает ежемесячную оплату состоящую из двух основных частей:

  • бюджет на оплату кликов посетителей;
  • бюджет на оплату специалиста, ведущего кампанию.

Бюджет оплаты кликов определяется по аукционному принципу согласно месту размещения объявления. Чем больше у вас конкурентов в выбранном регионе, тем дороже будет цена одного клика. В то же время самое верхнее объявление при прочих равных всегда дороже, чем третье объявление.


Бюджет на специалиста является более или менее фиксированным и зависит от объема необходимых работ.


В данный момент минимальной общей ежемесячной платой является 9 000 руб.


Как работает контекстная реклама на примере Яндекс.Директ

1. Каждому человеку в определенное время требуются некоторые вещи и услуги.


2. В 21 веке, почти каждый человек знает, что купить можно практически что угодно, но почти никто не знает, где конкретно это "что угодно" можно купить. Поэтому в большинстве ситуаций человек прибегает к помощи поисковых машин, крупнейшие из таких поисковых машин - это Гугл и Яндекс.


3. И вот человек, находясь, например, на Яндексе, пишет поисковый запрос. Анализируя такой запрос по определенных алгоритмам поисковик понимает, что человеку подойдет конкретная определенная услуга, информацию о которой поисковику предоставил рекламодатель, т.е. Вы.



4. Поэтому в результатах поисковой выдачи среди обычного поиска Яндекс предлагает и информацию, которая была получена от рекламодателей через Яндекс.Директ. При чем с большой долей вероятности можно сказать, что такая информация будет полезной, т.к. бесполезную для людей информацию поисковику размещать просто невыгодно - это снижает репутацию самого поисковика.


Информация полученная коммерческим способом в результатах поиска выделяется в отдельные блоки и имеет специальный ярлычок "реклама".



Таких блоков на странице результатов поиска два. Второй блок расположен в нижней части страницы.



5. Человек кликает по такому объявлению, и если согласно алгоритмам поисковика этот клик первый, то с вашей суммы на рекламной кампании списывается стоимость клика, как если бы это была отправка sms с мобильного. А сам человек превращается в вашего потенциального покупателя.


6. Далее все зависит от вашего сайта, вашего торгового предложения и умения ваших менеджеров по продажам, а именно:

  • не пропустить звонок, если такой последует от потенциального покупателя;
  • грамотно объяснить суть предлагаемых услуг;
  • показать преимущества именно вашего УТП и т.д.


По вопросам контекстной рекламы обращайтесь
по указанным на сайте контактам.


Другие услуги:

рейтинг Рязанских сайтов, топ сайтов, фирмы - Желтые страницы Рязани Участник проекта CMS Magazine