Контекстная реклама
В настоящий момент предложение ограничено. Услуга предоставляется дествующим клиентам. Новых клиентов только на услугу рекламы пока не берем.
Одним из способов продвижения сайта и привлечения внимания к своим товарам и услугам является контекстная реклама.
Рекламная компания запускается практически моментально.
Данный вид рекламы предполагает ежемесячную оплату состоящую из двух основных частей:
- бюджет на оплату кликов посетителей;
- бюджет на оплату специалиста, ведущего кампанию.
Бюджет оплаты кликов определяется по аукционному принципу согласно месту размещения объявления. Чем больше у вас конкурентов в выбранном регионе, тем дороже будет цена одного клика. В то же время самое верхнее объявление при прочих равных всегда дороже, чем третье объявление.
Бюджет на специалиста является более или менее фиксированным и зависит от объема необходимых работ.
В данный момент минимальной общей ежемесячной платой является 10 000 руб.
Как работает контекстная реклама на примере Яндекс.Директ
1. Каждому человеку в определенное время требуются некоторые вещи и услуги.
2. В 21 веке, почти каждый человек знает, что купить можно практически что угодно, но почти никто не знает, где конкретно это "что угодно" можно купить. Поэтому в большинстве ситуаций человек прибегает к помощи поисковых машин, крупнейшие из таких поисковых машин - это Гугл и Яндекс.
3. И вот человек, находясь, например, на Яндексе, пишет поисковый запрос. Анализируя такой запрос по определенных алгоритмам поисковик понимает, что человеку подойдет конкретная определенная услуга, информацию о которой поисковику предоставил рекламодатель, т.е. Вы.
4. Поэтому в результатах поисковой выдачи среди обычного поиска Яндекс предлагает и информацию, которая была получена от рекламодателей через Яндекс.Директ. При чем с большой долей вероятности можно сказать, что такая информация будет полезной, т.к. бесполезную для людей информацию поисковику размещать просто невыгодно - это снижает репутацию самого поисковика.
Информация полученная коммерческим способом в результатах поиска выделяется в отдельные блоки и имеет специальный ярлычок "реклама".
Таких блоков на странице результатов поиска два. Второй блок расположен в нижней части страницы.
5. Человек кликает по такому объявлению, и если согласно алгоритмам поисковика этот клик первый, то с вашей суммы на рекламной кампании списывается стоимость клика, как если бы это была отправка sms с мобильного. А сам человек превращается в вашего потенциального покупателя.
6. Далее все зависит от вашего сайта, вашего торгового предложения и умения ваших менеджеров по продажам, а именно:
- не пропустить звонок, если такой последует от потенциального покупателя;
- грамотно объяснить суть предлагаемых услуг;
- показать преимущества именно вашего УТП и т.д.
По вопросам контекстной рекламы обращайтесь
по указанным на сайте контактам.
Другие услуги: